[Comm] Re: [sisyphus] rpm, apе & etc

Пн Янв 19 11:16:50 MSK 2004

Dmitrij пишет:
> Здравствуйте, Aleksey.

> проблема еще и в том что из под linux нет доступа в Инет, т к
> доступ через локалку (при помощи спец клиентской программы). Исходник
> этого клиента под linux нет.

   Опишите, как именно организован доступ в Инет и чем детальнее
- тем лучше: В данной рассылке присутствуют те, кто возможно уже
решал подобные вопросы (помню что такие дискуссии были, но не
следил за ними). Может они чтонибудь посоветуют.

> Задача поставить покет(ы).

   Как вариант:

1. Создать локальный репозитарий, совпадающий с веткой
Sisyphus/classic по структуре каталогов.

2. Заполнить локальный */Sisyphus/i586/base/ следующими файлами:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/base/{release,contents_index,*.classic*}

3. Настроить /etc/apt/source.list на использование данного
репозитария

4. apt-get update

   Как это использовать:

1. apt-get --print-uris *

2. Скачать требуемое (*.rpm и *src.rpm)

3. Поместить скаченое в
*/Sisyphus/{SRPMS.classic,i586/RPMS.classic}/

4. apt-get *

   Подводные камни: скаченное содержимое
*/Sisyphus/{SRPMS.classic,i586/{base,RPMS.classic}}/
_НЕОБХОДИМО_ синхронизировать с текущим сизифом _ПЕРЕД_
выполнением "apt-get --print-uris *". (Если синхронизировать
_только_ */Sisyphus/SRPMS.classic,i586/base - будут "мёртвые"
пакеты и порушенные зависимости.)

PS: Возможно имеет смысл организовать ещё один локальный
репозитарий для пересобранных пакетов. И скаченные (apt-get
--print-uris source *) собирать под себя. (Мастер достаточно полон.)

PPS: Разговор лучше продолжать в рассылке: я пока не гуру... ;-)

--

С уважением. Алексей.