[Comm] new kernel trouble

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 19 06:20:36 MSK 2004

On Sun, Jan 18, 2004 at 11:34:36PM +0300, Vlad Gousev wrote:
> А я буду ждать, когда появится kernel-image для 2.6 в Сизифе.

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ed

> Я уже пересобрал ядро и включил ide-scsi (а также всё, на что
> были жалобы) в ядро, добавил в lilo.conf append="hda=ide-scsi"
> и всё стало "белым и пушистым". Я практически счастлив. :-)
Я рад за вас :-)

> Ещё маленький вопрос (даже два)
>
> Поддержка некоторых устройства в старом ядре была на уровне
> модулей, а в новом - в ядре. Как быть с modules.conf, чтобы
> работать с обоими ядрами?
Если что-то в ядре - modules.conf этому чему-то не нужен. Если там есть
что-то про него - неважно.
> Я заметил, что после сборки ядра в /boot появились битые симлинки
> initrd-up.img и initrd.img, которые вместо
> initrd-2.4.20-alt6-up.img стали ссылаться на отсутствующий
> initrd-2.4.22-std-up-alt12.img. Почему при сборке ядра не
> появился этот файл (я ещё не до конца изучил внутреннюю
> структуру Linux, но, как я понял это образ виртуального диска
> для загрузки модулей).
Если на момент загрузки ядра нужны какие-то модули (обычно для доступа к
устройству, на котором ядро, и/или к ФС, на которой ядро), они кладутся в
initrd. При ручной сборке ядра, когда дрова для дискового контроллера,
рутовой ФС и т.д. обычно собираются в ядро, он не нужен, как правило.

> Я создал его командой:
>  mkinitrd initrd-2.4.22-std-up-alt12.img 2.4.22-std-up-alt12
>
> Я правильно сделал?
Неважно. Кстати, если его не прописать в конфиг загрузчика, вообще
неважно, есть он или нет ;-)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Единственный helper, которому я доверяю, это /usr/lib/utempter/utempter из
пакета libutempter, ибо я написал его с нуля, пользуясь лишь идеей
Eric Troan'овского utempter'а.
		-- ldv in devel@