[Comm] java fonts

Пн Янв 19 01:54:20 MSK 2004

On Monday 19 January 2004 01:00, Pavel Tsybulin wrote:

> Стандартные где и для чего, учитывая ее многоплатформенность ?
Стандартные для системы, в которой она установлена. В данном
случае, идущие с ALT Linux. Многоплатформенность ещё не
означает, что надо за собой везде таскать шрифты. Ясно, что
шрифты, идущие с java, не самые лучшие (потому что лучшие - одни
:)), да и вообще, хотелось бы всё из одного источника.

--
Lav
Виталий Липатов