[Comm] Re: Как выделить wine больший объем оперативки?

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Янв 18 20:36:17 MSK 2004


> 
> >Игра - Championship Manager 2003-04. (это футбольный менеджер) Ничего такого в консоли не наблюдается. При самом запуске wine или winex только появляется сообщение о загрузке GL библиотеки. И больше в течение всей игры на консоль ничего не выводится.
> >Немного повозившись удалось выяснить следующее. Хотя я написал, что игра не отличается сложной графикой, тормоза появляются именно в тот момент, когда какая-то графика, но присутствует. Графика, насколько я понимаю, двухмерная, а не 3D. (показывается прямоугольником поле, и на нам в виде кружочков игроки бегают)
> >И еще, понаблюдал во время игры за использованием системных ресурсов в ksysguard. Похоже, что не хватает не оперативки, а ресурсов процессора. Во время обычного режима игры - расходуется практически только оперативка, но ее хватает, даже остается запас. Но в этом режиме игры тормозов и нет. Но когда появляется хоть какая-то графика, параллельно с памятью начинают расходоваться ресурсы процессора. Но почему-то только наполовину. Выше 60% загрузка проца не поднимается. При этом наблюдаются явные тормоза. Проц Athlon XP 1600+. В винде такого не наблюдается. Там видимо выделяется игре больше ресурсов проца.
> >
> >С уважением, Juveman
> >
> >  
> >
> Ага, это уже интереснее:)
> Какая видеокарта и какие драйвера используются?
> Покажи также свой файл ~/.wine/config
> 
Видеокарта GeForce 2 GTS 32 Mb. Версию драйверов не нашел, где посмотреть :( (на линух только переползаю). Но я их точно не переустанавливал. Значит установлены стандартные из дистрибутива.
Вот часть моего конфига к winex. Если запускать из wine происходит то же самое.
[x11drv]
; Number of colors to allocate from the system palette
"AllocSystemColors" = "100"
; Number of colors to copy from the default palette
"CopyDefaultColors" = "0"
; Use a private color map
"PrivateColorMap" = "N"
; Favor correctness over speed in some graphics operations
"PerfectGraphics" = "N"
; Color depth to use on multi-depth screens
;;"ScreenDepth" = "16"
; Name of X11 display to use
;;"Display" = ":0.0"
; Allow the window manager to manage created windows
"Managed" = "Y"
; Use a desktop window of 640x480 for Wine
;"Desktop" = "800x600"
; Use XFree86 DGA extension if present
; (make sure /dev/mem is accessible by you !)
"UseDGA" = "N"
; Use XShm extension if present
"UseXShm" = "Y"
; Enable DirectX mouse grab
"DXGrab" = "Y"
; Use XVidMode extension if present
"UseXVidMode" = "Y"
; Use XRandR extension if present
"UseXRandR" = "N"
; Create the desktop window with a double-buffered visual
; (useful to play OpenGL games)
"DesktopDoubleBuffered" = "Y"
; Code page used for captions in managed mode
; 0 means default ANSI code page (CP_ACP == 0)
"TextCP" = "0"
; Use this if you have more than one port for video on your setup
; (Wine uses for now the first 'input image' it finds).
;; "XVideoPort" = "43"
; Use this to make your X server execute all commands
; sequentially rather than buffering commands. Will make
; everything really SLOW but can be nice for debugging.
;; "Synchronous" = "Y"
; Enable the TransGaming HUD
;; "ShowFPS" = "Y"

[d3dgl]
"AnisotropicTextureFiltering" = "N"
"VertexShaders" = "Y"
"ClipSpaceFix" = "Y"

Насколько я понимаю из всех настроек какое-то значение в моем случае могут иметь только эти. Если нужно, то пришлю весь файл.

С уважением, Juveman



Подробная информация о списке рассылки community