[Comm] Re: Как выделить wine больший объем оперативки?

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вс Янв 18 20:49:28 MSK 2004

Juveman пишет:

>Игра - Championship Manager 2003-04. (это футбольный менеджер) Ничего такого в консоли не наблюдается. При самом запуске wine или winex только появляется сообщение о загрузке GL библиотеки. И больше в течение всей игры на консоль ничего не выводится.
>Немного повозившись удалось выяснить следующее. Хотя я написал, что игра не отличается сложной графикой, тормоза появляются именно в тот момент, когда какая-то графика, но присутствует. Графика, насколько я понимаю, двухмерная, а не 3D. (показывается прямоугольником поле, и на нам в виде кружочков игроки бегают)
> [...]
Ага, это уже интереснее:)
Какая видеокарта и какие драйвера используются?
Покажи также свой файл ~/.wine/config

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua