[Comm] помогите неофиту

Сб Янв 17 04:49:04 MSK 2004

On 16 Январь 2004 23:25, igor matveenko wrote:
> Купил комп с предустановленной AltLinux 2.3a Compact. Ну
> думаю, хорошо, заодно и на новую для себя систему посмотрю.
> Сначала все работало. Упражнения пытливого разума (в том числе
> и переустановка) вскоре привели к тому, что ОС потеряла
> сетевую карту, модем, звук (встроенный) и ACPI (говорит,
> установлено не полностью, не буду работать). Сетевуху и модем
Где говорит?

> удалось найти, отключив автоматическое определение сетевых
> устройств при переустановке, а вот звук и ACPI - никак, хотя
Кому не удалось найти? Что в modules.conf?

> соответствующие программные компоненты были выбраны и
> установлены.
>
> Вопрос: эти (и другие) устройства должны быть обнаружены и
> сконфигурированы ОС при установке, или есть возможность их
А мне тоже интересно, каким обраом совершается предустановка...
> настройки уже в установленной ОС? В любом случае, как? Вопрос:
> как быть с подключением USB-устройств? Подключение мыши, равно
> как и модема, не привело ни к каким оптимистичным восклицаниям
Если модем программный, проблем будет много...
> типа "обнаружено новое устройство!". Запуск hotplug (правда,
Определением устройств занимается kudzu. Добавляете устройство,
запускаете kudzu...
> без параметров, бес его знает, какие там должны быть
> параметры) тоже самое. А еще хотелось бы в перспективе USB
> flash подключить... Помогите, а?
Ну так подключайте, должна работать. Появляется на рабочем столе
в KDE :)

P.S. Пытайтесь отвечать на письма кнопкой "Ответить".
--
Lav
Виталий Липатов