[Comm] Re: проблемы с установкой c++ и g++

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Сб Янв 17 00:42:39 MSK 2004

On Fri, Jan 16, 2004 at 08:19:46PM +0300, Unit44 wrote:

> спасибо, помогло. возникла еще одна проблема. если не трудно:
> собираю lineakd, последняя версия - в сизифовой версии нет моей клавиатуры,
> так он в процессе конфигурирования (./configure) ругается следующим образом:

А зачем так сердито ?
Знание клавиатуры выражается файликом /etc/lineakkb.def
куда ручками можно прописать названия левых клавиш и их эвент-коды,
вычисленные в иксах при помощи xev до запуска lineakd

Pasha