[Comm] помогите неофиту

igor matveenko =?iso-8859-1?q?gingy_=CE=C1_rol=2Eru?=
Пт Янв 16 23:25:40 MSK 2004

Купил комп с предустановленной AltLinux 2.3a Compact. Ну думаю, хорошо, заодно и на новую для себя систему посмотрю. Сначала все работало.
Упражнения пытливого разума (в том числе и переустановка) вскоре привели к тому, что ОС потеряла сетевую карту, модем, звук (встроенный) и ACPI (говорит, установлено не полностью, не буду работать). Сетевуху и модем удалось найти, отключив автоматическое определение сетевых устройств при переустановке, а вот звук и ACPI - никак, хотя соответствующие программные компоненты были выбраны и установлены.

Вопрос: эти (и другие) устройства должны быть обнаружены и сконфигурированы ОС при установке, или есть возможность их настройки уже в установленной ОС? В любом случае, как?
Вопрос: как быть с подключением USB-устройств? Подключение мыши, равно как и модема, не привело ни к каким оптимистичным восклицаниям типа "обнаружено новое устройство!". Запуск hotplug (правда, без параметров, бес его знает, какие там должны быть параметры) тоже самое. А еще хотелось бы в перспективе USB flash подключить...
Помогите, а?
Игорь.