[Comm] Re: проблемы с установкой c++ и g++

Unit44 =?iso-8859-1?q?unit44_=CE=C1_ultranet=2Eru?=
Пт Янв 16 20:19:46 MSK 2004

В сообщении от Пятница 16 Январь 2004 20:07 Alexey Tourbin написал(a):
> apt-cache search плюсик понимает по-своему.
>
> $ apt-cache search 'c\+\+'

спасибо, помогло. возникла еще одна проблема. если не трудно:
собираю lineakd, последняя версия - в сизифовой версии нет моей клавиатуры,
так он в процессе конфигурирования (./configure) ругается следующим образом:

checking for X... no
configure: error: You must have X installed

это что, к иксам относится? к их средствам разработки? если так, то они у меня
есть.... - непонятно