[Comm] дубли?!

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Янв 16 18:42:57 MSK 2004

at Пятница 16 Январь 2004 17:16 Alexej Kryukov wrote:

> Да они со вчерашнего дня понемногу лезут, а вот сейчас,
> кажется, еще и что-то в заголовках сломалось, потому что
> у меня письма перестали фильтроваться.

list-id поменялся, было <community.altlinux.ru>, а стало без < >.
я фильтры переделал (в kmail) с list-id 'равно' ... на list-id
'содержит' ... (и без угловых скобок). таким образом распознает
и старый и новый list-id.

--
--------
Nick S. Grechukh