[JT] Re: [Comm] Дубли ярлыков в гноме.

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Янв 16 18:18:48 MSK 2004

at Пятница 16 Январь 2004 13:07 Oleg Dolgov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Столкнулся с одним неудобством на домашней машине.
> АЛМ2.2 из коробки, единственное что обновлял - это XFree-4.3
> (брал у Shreka), но это точно не из-за них.
>
> При монтировании флопа или сидюка на рабочем столе Гнома
> появляется два ярлыка: "метка тома" и "метка тома"(1). При
> размонтировании исчезает только первый из них. В итоге через
> время (многократное монтирование и размонтирование) имею
> загаженный рабочий стол дублями ярлыков разделов, которые
> удалить невозможно, т.к. запись в /etc/mtab при монтировании
> [...]

у меня там были еще какие-то глупые траблы в таком духе, ото ж я
и ушел с гнома. а мой сосед - назад в MD :-(.
я-то в консоли монтирую, а юзеру надо - не "как в винде", а "шоб
удобно".
в kde юзеры работают спокойно, и я работаю в нем же чтобы
грамотно саппортить.

p.s. случай из жизни:
давеча демонстрировал людям последний slax live cd - с kde 3.1.4,
темой plastik и набором софта чисто kde'шного, без избыточности
характерной для linux.

все в восторге, красиво, удобно, все работает зашибись (особенно
с copy2ram=all).
и тут у меня спросили: а как в линуксе отформатировать дискетку?
;-)

на этом неформальная презентация закончилась, но я пообещал
узнать (рассказав попутно, что вообще-то можно в консоли, я и в
винде делал format a: /q).

о существовании kfloppy я узнал только через два дня, шарил на
своей машине. :-)

--
--------
Nick S. Grechukh