[Comm] sendmail and other mail servers

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 16 16:44:00 MSK 2004

Alexey I. Froloff wrote:

>* Andrey Rybak <ra на iop.kiev.ua> [040116 16:23]:

>Дорогая редакция.
>
>Недавно узнал, что пользователь может обойти любой файрвол,
>пробрасывая ай-пи пакеты на дискетах в соседний офис. можно ли
>отлавливать таких хитрецов или хотя бы блокировать действия
>такого рода?
>
>Заранее спасибо.
>(На любую гайку с хитрой резьбой всегда найдется подходящий болт)
>
>P.S. (C) AlexGor

Я ценю Ваш юмор, но аналогия удачна только с точки зрения этого юмора.
С дискетами поймать - это уже задача секюрити, а вот чтобы почтовый
сервер ловил - задача админа.
Если бы кто-то спросил как с помощью сквида порнуху фильтровать, вы бы
тоже "дорогую редакцию" провели бы?