Re:[Comm]WineXо Ati Radeon

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 16 15:54:41 MSK 2004

>Ее непредсказуемость для меня определяется ее поведением, а не ее
>кодом:( До сих пор в клубах возникает проблема с ее работой и в случаях,
>если это моя головная боль - я ее прибиваю...
>Насколько, вообще, оправдано ее существование? Я не вижу ни единого
>способа ее использования. При любой автоматической переконфигурации Х-ов
>производится изменение конфигурационного файла, почему этот код нельзя
>расширить на создание линков и избавится от этого неудобного костыля?

На сколько я понимаю, единственная ситуация, в которой она необходима:
существование на одном компьютере 2-х и более видюх с поддержкой GL,
для которых нужны разные драйвера. Ну например, рассмотрим чисто
теоретическую (в силу несовместимости закрытых бинарных драйверов)
ситуацию, с ыидюхами от NV и ATI. Насколько я понимаю, программы
использующие libGL.so* будут лезь напролом, не разбирая, которую
из библиотек грузить? А в ситуации одновременной работы с двумя
картами, например на разных мониторах, как себя должны вести X?

Алексей Новиков