[Comm] Re: кодировки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 14:32:01 MSK 2004

On Friday 16 January 2004 14:01, Alexey I. Froloff wrote:

> Точно не работают aterm/rxvt и zsh (4.0.x точно, 4.1.x не
> смотрел, но судя по всему ещё не исправлено).

Так нет. Ну разумеется, приложений, не понимающих Unicode,
множество. Тут уж каждый решает для себя, что лучше: держаться
ли за старую локаль и любимый rxvt, или переходить на xterm,
с которым проблем нет. mc я назвал потому, что для него
фактически нет альтернативы (если не считать таковой работу
в голой командной оболочке). Поэтому подозреваю, что многих
пользователей фактически держит только он (меня во всяком
случае, причем это касается даже ASPLinux -- там он хоть
и пропатчен, но mcedit-то с Юникодом всё равно работать не
умеет).