[Comm]WineXН Ati Radeon

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 16 11:18:20 MSK 2004

Alexey Novikov пишет:

>Ну с тех пор, как она стала собирать вместе с Mesa, а не XFree86
>обновляется/патчится она достаточно регулярно, ИМХО.
>
>А по-поводу ее непредсказуемости, то для NV и ATI все уже сделано,
>кусок из патча:
>
>Так что проблемы будут только либо с другими картами, либо
>кто-нибудь из игроков (NV/ATI) сменит свое название.

Ее непредсказуемость для меня определяется ее поведением, а не ее
кодом:( До сих пор в клубах возникает проблема с ее работой и в случаях,
если это моя головная боль - я ее прибиваю...
Насколько, вообще, оправдано ее существование? Я не вижу ни единого
способа ее использования. При любой автоматической переконфигурации Х-ов
производится изменение конфигурационного файла, почему этот код нельзя
расширить на создание линков и избавится от этого неудобного костыля?

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua