[Comm] Jabberd + SSL + ICQtransport

Пушкин Сергей Алексе Пушкин Сергей Алексе
Пт Янв 16 07:52:02 MSK 2004

Приветствую, всезнающий All

Поднял я тут Jabber-сервер и появилась пара вопросов:

1) Какой на данный момент лучший ICQ-транспорт в Сизифе?

2) Как прикрутить SSL?
Создал я сертификат SSL с помощью ssleay. Висит сервер на 5223 порту - всё замечательно. Только вот при попытке приконнектиться на этот порт по SSL - всё замораживается на подключении. Знаю, что такого быть не должно, поэтому прошу имеющих опыт в данном вопросе пояснить инфраструктуру SSL обвязки для jabberd. Может ещё какие-то порты надо открывать?