[Comm]WineXм Ati Radeon

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 15 23:43:28 MSK 2004

Alexey Novikov пишет:

>Да нет, не все забыли.:) Только уж всегда лучше довести прогу
>до нормального рабочего состояния, чем делать костыль,
>который потом еще может о себе дать знать в самый непредсказуемый момент.:)
>Если я правильно понимаю, то hold ограничивает возможности обновления,
>или я что-то не так понял? Ведь apt должен как-то учитывать зависимости
>того, что поставлено на hold?

Дело в том что libGLwrapper призвана решать не так уж часто
встречающуюся проблему - автоматическую настройку ссылок на libGL.so.1.
И как всякое решение, ориентированное на обработку непредсказуемых
ситуаций ведет себя не менее непредсказуемо. Для статической домашней
системы работа с сипользование libGLwrapper создает больше проблем, чем
решает.

Сама libGLwrapper обновляется нечасто и я предпочитаю обновлять ее
руками, чем доверять ее интелекту...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua