[Comm] GTK не работает... Программисты, отзовитесь!

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 15 20:31:14 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

>Не понял. Т.е. сразу после установки пакета файл, установленный с этим
>пакетом, имеет права, отличные от указанных в пакете?

Что-то подобное.

>Или меняются права
>на имеющийся файл, не содержащийся в пакете?

Насчет этого пока не замечал

>В любом случае что-то не припомню. Давайте конкретику.

Вот самый последний пример - с ld.so.conf
Мастер 2.2 установлен пару недель назад + последние Updates, не сизифился.
Права на ld.so.conf мною не менялись - т.е. получается, они такими были
после установки системы.
Траблы начались после того, как я попытался скомпилить что-либо под
пользователем, требующее иксовые библиотеки,
все сходилось к тому, что ld не находятся библиотеки в /usr/X11R6/lib .
Долго бился, пока не удосужился проверить права на ld.so.config -
они не совпадали с  базой  rpm.
 Может, конечно, не сам rpm виноват, а что-либо во время инсталляции
исказило права?
Еще один пример (но тут уж точно можно грешить на rpm - это установка
драйверов принтера)
Описываю ситуацию: есть старенький струйный lexmark z33, есть драйвера
от него (родные, в виде rpm), при установке в основном кладутся в
/usr/local/lexmark. Так вот - когда я их устанавливал из rpm (тоже, 2
недели назад, сразу после установки системы) - права на каталог
.../lexmark оказались: 700 - т.е. "никому, кроме рута", хотя в самом
каталоге файлы были 644 или 755, и в rpm права данного каталога -  755.
В скриптах никаких операций с правами не замечено.
До переустановки подобное тоже иногда происходило (уже не припомню, с
чем конкретно - xmms что-ли ?), в основном в /usr/share (c каталогами) и
/usr/lib (приложения отказывались запускаться, пока не поправишь вручную
все). В прошлых случаях я с базой rpm не сверялся - только в последнем,
с ld.so.conf

С уважением.
Артем.