[Comm] Re: Is Junior dead?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Янв 15 16:41:31 MSK 2004

On Thu, 15 Jan 2004 09:30:10 +0300
Vlad Gousev <VladGousev на gmx.net> wrote:

> Спрашиваю потому, что всё меньше и меньше новых пакетов я могу
> установить на своём Junior. Слишком стремительно удаляется от
> меня Сизиф. Купить 11 дисков для обновления - рука
> неподнимается. Подскажите может ли мне помочь обновиться
> месячный срез Сизифа или можно проапргейдить Junior 2.2 до
> Compact?

Месячный срез не поможет - это всего лишь разница между двумя
Сизифами с разницей в месяц.

> Как, интересно, большинство успевает обновляться? Не думаю, что
> большинство из них на выделенке.

Я хоть и через локалку в Инет хожу, но dist-upgrade делаю только
с cdrom'ов. Иначе это в такую копеечку влетит... Так что если
обновляться, диски - самый дешевый вариант. Или, как
альтернатива, что-то вроде dialup'а на все выходные за 5$ (был
такой тарифный план у МТУ).

С уважением,
Сергей