[Comm] GTK не работает... Программисты, отзовитесь!

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 15 16:16:48 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

>Даешь config.log!

Прошу прощения, что обломал Вам весь кайф поиска ошибки - логов,
конечно, хватает...
Только вот дело было в отсутствии прав на чтение /etc/ld.so.conf у
группы и остальных пользователей.

Спасибо,что откликнулись на данный вопрос.
Немного не по теме, но еще меня интересует вот что - у Вас не случалось
такое, что при установке rpm меняются права пользователя, причем
при последующей проверке rpm -V выдается ошибка M, т.е. права сменились,
и не соответствуют оригинальным?