[Comm] XChat codepage problem

Dzmitry Mamaikin =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 15 07:04:10 MSK 2004

У меня тут назрела проблема. ALM2.2 не сизифленый. Локаль CP-1251. В
XChat 1.8.11 везде где сижу всё нормально, кроме #altlinux на freenode.
Там всё в KOI-8. Можно ли мне как-нибудь настроить XChat так, чтобы для
всего остального всё осталось как было, а для freenode осуществлялась
перекодировка (интересует без осизифливания. Дотянуть до того момента,
пока не вытяну Compact).
P.S. Или длугое решение, чтобы нормально можно было говорить на freenode
 и не сильно переделывать конфиги. Глобально переделывать не хочется,
т.к. решение скорее всего недели на полторы.