[Comm] восстановление после сбоя reiserfs

Ср Янв 14 06:22:24 MSK 2004

On 12 Январь 2004 13:09, Mike Lykov wrote:
> компьютер не включался довольно давно, и поэтому неизвестно,
> корректно или некорректно он был выключен (забыли).
> но при велючении он ругался на то, что не понимает /etc/fstab
> с этого rescue я опять добрался до /etc/fstab, и уже думал,
> чтобы туда вписать вручную (с нуля), как обнаружил рядом файлы
> fstab.NEW.nnnn1
> fstab.NEW.nnnn2
> fstab.REVOKE.nnnn3
> fstab.REVOKE.nnnn4
>
> во первом и втором втором я обнаружил копии своего старого
> fstab, взял второй, все заработало.
>
> вот вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО? ;)
> [...]
Файлы создались при операциях с fstab (например тем (hotplug?),
что определяет подключение флэш-диска и меняет fstab под него. И
вам повезло, что там была актуальная информация.

А испортился fstab действительно из-за некорректного выключения в
неподходящий момент...

--
Lav
Виталий Липатов