[Comm] unicode fonts

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 14 14:10:11 MSK 2004

On Wednesday 14 January 2004 12:33, Mike Lykov wrote:

> нет, я не знаю грузинского или арабского. просто теоретически
> интересно было, как выглядит utf-8 ;)

Тогда проще всего принудительно использовать misc-fixed.
Там, как я сказал, есть почти всё, кроме cjk.

Только это не utf-8 "выглядит", а Unicode. utf-8 -- лишь один
из способов его представления.

> это kmail автоматически как-то сделал, я это не контролировал.
> видимо, он решил, что если в тексте письма присутствует utf-8, то и
> ставить в заголовок надо ее.

kmail автоматически выбирает кодировку, в которой можно представить
все знаки, присутствующие в теле письма. Но ведь в Вашем случае
все эти символы не несли смысловой нагрузки, поэтому следовало
принудительно сконвертировать их в вопросики, выставив кодировку
koi8-r.

> но как-то же все-таки у меня появились arabic, например. ;)

Самого главного Вы так и не сказали, на каком браузере Вы это
проверяете.