[Comm] unicode fonts

Ср Янв 14 12:33:27 MSK 2004

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 20:47 Alexej Kryukov написал:

> Позвольте полюбопытствовать, а Вам оно зачем? Неужели все эти
> наборы символов нужны зараз?

нет, я не знаю грузинского или арабского. просто теоретически интересно было,
как выглядит utf-8 ;)

> И, кстати, ссылка на страницу в utf-8 -- еще не повод
> постить сообщение в той же кодировке, да еще и в виде base64.

это kmail автоматически как-то сделал, я это не контролировал. видимо, он
решил, что если в тексте письма присутствует utf-8, то и ставить в заголовок
надо ее.

как выяснилось, не вполне ;)

> Такое может быть при неправильном порядке записи шрифтов в конфиге
> xfs (шрифты в предпочтительной кодировке должны идти вперед).
> Как я понимаю, при установке из rpm этот порядок как раз
> не отслеживается. Вот почему я и предпочитаю устанавливать
> шрифты всегда вручную.

как оказалось, xfs вообще не надо рестортовать. все делается скриптами в рпм.
добавляют они в конец списка в конфиге xfs, но можно переставить вручную ;)

> а он (если это, к примеру, Times New Roman) совсем не обязан этих
> символов содержать.

но как-то же все-таки у меня появились arabic, например. ;)

--
Mike