[Comm] LocalTime

Ср Янв 14 11:29:37 MSK 2004

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 20:24 Dmitry Lebkov написал:

> Угу. Universal Coordinated Time, оно же - GMT, Grinvich Meridian Time
> (вроде так расшифровывается). UTC=flase скажет ининтскриптам, что время
> в BIOSе выставлено в локальное.

что-то у меня не выходит с этим.
такая же ситуация - на машине винда и альт.
если в биосе время местное - виндв показывает номально, линукс делает лишние
+4. если сделать в линуксе время местное, в биосе оно переводится на -4, и
винда показывает неверно. в обоих случаях UTC=false, вроде.
но может, мне кажется, поскольку детально я не смотрел, а машина  - дома ;)

--
Mike