[Comm] Kernel panic...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Янв 14 06:57:22 MSK 2004

Здравствуйте Maxim,

MS> Он самый!
MS> Спасибо, попробую

Кстати, у Вас случаем не встроенный гигабит езернет?

У меня проблема на ASUS P4P800 Deluxe, ядерный модуль(sk98lin) для
сетевухи, загоняет в "панику" систему.
Интересено как у Вас обстоит с этим?
Укажите при ответе версию ядра.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Крылья... ноги... хвосты... главное коннект хороший!