[Comm] Снова в ALTе...

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Янв 13 13:18:29 MSK 2004

> Оно так и есть. По умолчанию в apt.conf стоит настройка "не обновлять ядро
> автоматически". Уберите ее и получите автоматическое обновление. Какие
> проблемы?

кстати как апту сказать поставить ядро из апдейтов.

apt-get install kernel24-up справедливо ругается что таких пакетов несколько и
требует точно указать какой нужно

apt-get install kernel24-up-2.4.20-alt10  и
apt-get install kernel24-up-2.4.20-alt10.rpm

ругается (типа как не такого пакета)

пришлось ставить через rpm, но произошел такой нюанс что он изменил
мне все ссылки в /boot на себя (initrd + vmlinuz), хотя в lilo прописал
добавочный пункт  для нового ядра. В итоге получается какое бы пункт в меню
не выбираете - получаете все равно новое ядро.

это нормально ?