[Comm] GnomeICU

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Янв 12 17:04:41 MSK 2004

Вопрос к гражданам, пользующимся сабжем: проблем с кодировками не
возникает? у меня стоит версия 0.99, и имеется такая проблема: при
общении, в зависимости от клиента у собеседника, возникают такие глюки:
при беседе с товарищем, который сидит из-под Sim'а он без проблем читает
то, что я ему пишу, а я его мессаги получаю в виде "??? ??????? ??".
владелец Миранды ни мне не мог писать, ни читать то, что я ему пишу. а
вот хозяин обычной мирабилисовской аси не испытывал никаких проблем в
общении. куда копать?
ЗЫ: ALM2.2. ms-fonts.rpm. больше нигде подобных глюков не было.

--
Всем спасибо, все свободны
Registred Linux User #339833