[Comm] Снова в ALTе...

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 9 17:42:20 MSK 2004

* 6 Январь 2004 23:57 Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru>

Добрый вечер.

> Трудности с использованием ALT Master:
> - ручное обновление ядра,

Зато с помощью apt. И есть уверенность в том, что система не
развалится после перезагрузки.

> - нет Tomcat+Apache2 , для более распространенных дитрибутивов
> имеются на сайте Apache.

Tomcat на этапе упаковки. Все необходимые пакеты собраны sdk от
Blackdown. Сановский мрет в hasher. Я знаю что это хак, но что
делать.
На пару с mhz@ ждем новой сборки jdk/sdk от Sun.

Сейчас начинаю присматриватся к JOnAS (J2EE контейнер). Если в
обозримом будущем выйдет JCache (www.linux-online.ru), то его
можно будет в нем запустить.

Практически упакован NetAMS (считалка траффика).

P.S. Хотя в жизни у меня сейчас глухая черная полоса, но я думаю
что все будет нормально, и эти пакеты все же дойдут до Сизифа.

--
Алексей.
GPG key fingerprint