[Comm] OpenGL

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc=5Flinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 13 00:24:46 MSK 2004

Кто-нибудь видел в природе ресурс, в котором бы перечислялись программы (под линукс есессно ;-), которые используюст OpenGL ?
Я видел несколько интересных, например браузер amaya, смотрелка картинок GLiv, MPlayer - vo gl2(кто-нибудь в курсе, как включать разные опции типа антиалиазинга?)  и какой-то файловый манагер... Вот стало интересно, какие вообще уже написаны программы с GL'ем... Может Desktop Envionment есть подходящий? Игры, это дело понятное... Щаз вот думаю тест скачать, ViewPerf чтоли :)  кто-нибудь его пользовал?