[Comm] уважаемый владелец 212.13.100.3!

admin =?iso-8859-1?q?shrd_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 12 23:22:41 MSK 2004

Уважаемый владелец данного наизамечательнейшего репозитария!!!!!
Не я просто стал вашим фанатом! куль ну скокаж полезного и свежего софта!
огромнейшее вам спасибо чисто юзерско-человеческое"!!!!
я собсно че спросить то хотел, я тама обнаружил папочки с модулями и миджами
ядрышек, меня интересует 2.4.22-smp, вот а самих ядер я тама не нашел =\,
если вам не жалко  =) буду очень благодарен! я все никак не соберусь
научитса собирать ядрышки по альтовской технологии в ред хэте то собирал но
это так...  нуна все без напильника, культурно, но вот со временем туговато
=/.
заранее огромное спасибо =)