[Comm] Две звуковые карты

Dmitry Myachin =?iso-8859-1?q?newsub_=CE=C1_krystab=2Eru?=
Пн Янв 12 22:00:27 MSK 2004

Hello community,

И был кодек AC97 на via'шном чипсете, и было это хорошо. Потом дозрел
до SB Creative Audigy 2 и стало две звуковухи. В <offtopic'е> стало совсем
хорошо, - не надо теперь лазить под стол чтобы телевизионный аудиошнур
подоткнуть: основной звук SB, на TV - AC97.
Но ALM 2.2 не пережил такого потрясения и звук пропал. Напрочь. Ни там
ни там его нет. Расплывчатый (на мой субъективный взгляд)FAQ на atmsk
(кажется) ситуацию с SB Au2 не прояснил, тем более, что тащить сырцы
ядра из дома да по модему... Меня и старое вроде как устраивает. Чай,
не сервер с real ip.

Но проблема со звуком угнетает. Народ, существуют ли пути:
1) малой кровью (траффик) решить вопрос с SB Audigy 2 ?
2) заставить хотя бы играть таки старый AC97 (это я уверен, возможно,
   но видимо где-то не там искал ответ, так и не разобрался с проблемой)

Буду благодарен за любую подсказку, URL, FAQ, etc...

По требованию предоставлю любые данные (dmesg, etc...)

P.S. Не пинайте сильно, коли уже лежит где готовое решение - искал,
честно, не нашел, а в Linux'е чайник я..

--
Best regards,
 Dmitry                          mailto:newsub на krystab.ru