[Comm] Re: Криптованый сжатый туннель

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пн Янв 12 15:44:33 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004 18:27:47 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> Рещультат этого -- ещё большая
> перегрузка канала (а значит увеличение задержек),
> следствием которого может быть просто перегруз канала
> повторами tcp-пакетов, а также этими же повторами, но
> идущими через туннель (т.е. заведомо лишними).
> И как
> бороться с этим я себе, честно говоря, мало представляю
> (если используется сжатие данных и/или шифрование
> данных).

Насколько я понимаю, это решено в openvpn,
См. http://openvpn.sourceforge.net/,

Они предают tcp поверх udp,

подробно разъяснено в
http://sites.inka.de/sites/bigred/devel/tcp-tcp.html