Re[2]: Re[]: [Comm] Re: Снова в ALTе...

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пн Янв 12 13:18:40 MSK 2004

Здравствуйте, Denis,

Не далее как 12 января 2004 г., 11:00:39, Вы написали:
DGS> А что надо сделать, чтобы rpm --rebuild автоматически собирал именно
DGS> под атлон?
В принципе - ничем, за исключением:
1) этот процесс требует знаний, как это делать. Для Gentoo процесс
получения пакета из исходника задокументирован в описании по установке
и максимально облегчён.
Не знаю, поэтому хотел спросить: описан ли в документации пользователя
процесс получения и установки пакета, скомпилированного для конкретного
процессора? (man rpm - не считается).

Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com