[Comm] восстановление после сбоя reiserfs

Пн Янв 12 13:09:11 MSK 2004

здравствуйте.

дома недавно возникла такая ситуация:

компьютер не включался довольно давно, и поэтому неизвестно, корректно или
некорректно он был выключен (забыли).
но при велючении он ругался на то, что не понимает /etc/fstab (и не может
смонтировать системы, нажмите ctrl-d или пароль root)

ввел пароль root, он смонтировал раздел в ro, ничего поменять не давал. в
/etc/fstab была бинарная мешанина (бывает, описано тут было неоднократно ;)

ладно, взял я Kompact-1226 (как раз только что скачал), загрузился в rescue.
при этом загрузился со второго раза, в первый загрузка повисла, перед этим
выдав совет "если что не так, попробовать указать при загрузке такой-то
параметр" (не помню).

с этого rescue я опять добрался до /etc/fstab, и уже думал, чтобы туда вписать
вручную (с нуля), как обнаружил рядом файлы
fstab.NEW.nnnn1
fstab.NEW.nnnn2
fstab.REVOKE.nnnn3
fstab.REVOKE.nnnn4

во первом и втором втором я обнаружил копии своего старого fstab, взял второй,
все заработало.

вот вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО? ;)
кто создал эти файлы? что они значат? ;)

--
Mike