[Comm] Re: Включение компьютера

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 12 11:47:06 MSK 2004

Дворников Михаил пишет:

> Есть два сервера под Linux:
> 1) круглосуточно работает
> 2) на ночь полностью выключают электричество в этом помещении. UPS нет.
>
> Возможные решения:
> - Блок питания ATX. Как выход, если бы был AT можно было бы просто не
> нажимать кнопку выключения.
> - Как-то BIOS настроить, чтобы при появлении питания  комп включался.

В BIOS-е моей MB есть, насколько помнится и такая опция, плюс есть и
иная - __включение__ компа в заданное время.
Ежели точно (ну, хотя бы с точностью до двух лаптей), известно время
восстанвления питания, то м.б. иметт смысл пошукать сию опцию и ее
настроить?

> - Есть такая опция у сетевой карты: включение компьютера по сигналу сети.

А что будет ежеи поступит сигнал включения на обесточенный комп?
Трагедии точно не произойдет, но розжуваты трэба, ИМХО.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.