[Comm] Re: Снова в ALTе...

=?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?= =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пн Янв 12 08:34:21 MSK 2004

> 	И это правильно. Я покупал почти все ALT-овские дистрибутивы ещё
> со времен Mandrake 7.0 RE (IPLABS тогда это делал), если не
> раньше. И дальше буду покупать, если будет где. Я даже однажды
> купил один ASP-шный дистр, но сам им не пользовался.
> 	К сожалению, не во всех городах такая возможность есть, о чем,
> кстати, в треде говорилось, это тоже надо отметить.
> 	Вообще, поддерживать наших производителей - наш долг :-). Тем
> более, если они выставляют вполне приемлемые цены на свои
> продукты.

Поддерживать можно по-разному. И не обязательно это должно быть деньгами.

Варианты -
1) самый отработанный - багрепорты
2) интернационализация - если например кому-то в будущем понадобится узбекский
или таджикский Альт - могу подсобить. Кто-то другой может помочь в
интернационализации на другой язык (в общем случае должен это делать именно
носитель языка)
3) реклама/пропаганда/распространение - всем своим знакомым я пытаюсь
"пропихнуть" альт - благо по сумме параметров он значительно лучше других
именитых дистров.
4) помощь новичкам - ответы на различные форумные вопросы, в списки рассылки,
помощь своим знакомым и т.д и т.п.

На мой взгляд, некоторые пункты  (если переводить их в деньги) стоят
значительно больше чем коробочный мастер.

И кстати, тут у меня появилась идея - создать что-то вроде коммьюнити на
основе IRC/ICQ или чего-то подобного для _оперативной_практической_ помощи
другим. Вопрос - ответ - в реальном режиме времени

ЗЫ а у нас альт не продают.  для этого деньги нужно отправить _заграницу_.