[Comm] Audigy line-in не работает

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Янв 11 17:35:02 MSK 2004

Yury V Broshko пишет:

> Огромное спасибо, Артем!
> С OSS все работает...
> Вот только в логах появились сообщения
> Can't locale module char-major-10-134
> ...                            char-major-116
> Что то с этим надо делать?

Добавьте в modules.conf:

char-major-10-124 - это apm (advanced power management). Если есть
модуль apm (это легко узать под root -  modinfo apm - если выведет
информацию о модуле на экран, значит, такой модуль есть) - тогда
напишите в modules.conf

alias char-major-10-124 apm

если нету - то

alias char-major-10-124 off

char-major-116 - это ALSA. Можете поступить сходным образом, или отключить

alias char-major-116 snd
или (что будет лучше, на мой взгляд - отключить)
alias char-major-116 off

А вообще, по-сути, ничего страшного в этих сообщениях нету.