[Comm] о компяляции ядра

sergdkv =?iso-8859-1?q?sergdkv_=CE=C1_satellite=2Edvo=2Eru?=
Вс Янв 11 16:33:53 MSK 2004

Поставил я мастер 2.2.

Для подключения одного устройства потребовалось откомпилировать ядро.

Взял я kernel24-2.4.20-alt5.src.rpm, поставил его, и сделал
rpm -ba -vv kernel-2.4-stable.spec
чтобы  хоть что-то для начало откомпилить (gcc 2.96, как оно хотело, я
поставил).

Поработало оно час, и решил я что зависла компиляция.  Прервал её, и
начал думать.

1.  Исходники ядра, без патчей, компилятся нормально, минут за пять.
2.  С патчами вылетает, с сообщением о неопределенной переменной.

В доке к ядру написано, что компилить его надо gcc 2.95, а Master 2.2
только 2.96 признает.

Может кто знает, в чем тут дело?