[Comm] Криптованый сжатый туннель

Вс Янв 11 15:58:56 MSK 2004

Чем можно организовать сжатый туннель (для экономии траффика)? Есть
машинка на хостинге, там стоимость траффика резко отличается от стоимости
траффика в офисе, да и канал до офиса тонкий -- траффик экономить полезно.

Кроме того хочу иметь возможность (на будущее) находясь где угодно
воткнуться ноутбуком в сеть, поднять туннель, и после этого не бояться за
перехват данных.

В ту же степь -- через этот же туннель я собираюсь соединяться с офисной
сетью (мне будут нужны внутренняя почта, которая лежит на внутреннем
и наш web-сервер).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info