[Comm] ну совершенно нереально обновить ALM2.0

Konstantin Baginsky =?iso-8859-1?q?konba_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вс Янв 11 14:42:27 MSK 2004

День добрый!

По  правде  сказать,  сейчас  это  уже просто вопль горести на грани с
отчаянием.  Началось  все  со  звука. Новая ALSA (или модули kernel из
сизифа)  не встают/не компилируются. Плохо им. При компиляции выдается
куча  ошибок  о  неправильных  точках  входа  -  выхода  и неправильно
определёных  переменных или константах. Короче понятно, что надо новый
компилятор,  да  и ядро бы обновить. Дома дайлап. Исходники (а без них
никакого  обновления,  см. atmsk.ru) 28Мб. Нашел поблизости бесплатный
толстый  инет.  Чего-то позакачал на флэшку 128М (в том числе gcc2.96,
почему-то   на   тот,   что  с  диска  отчаянно  идет  ругань).  Начал
устанавливать.   Для   gcc   нужно   еще  пару  пакетов  (  о  цепочке
зависимостей,  которая высвечивается я вообще молчу). Закачиваю (благо
небольшие).  Но когда для установки этих пакетиков потребовалось еще с
десяток  дополнений,  у  меня  просто  руки опустились. е получается с
модульностью  то.  Понятно,  что  дистриб  у  меня староват, но ведь и
выходит,  что  обновлять  и  патчить  в  конце  концов  приходится все
составляющие  системы.  Поэтому  для меня, как конечного пользователя,
позиция  Microsoft  в  отношении  обновлений  более понятна и разумна.
Забабахал  сразу  большой пакет и всем установил. А все разговоры, что
мы  можем  обновлять  маленькие  части  системы,  и если чего не хотим
трогать,  то  и  не  будем  трогать, это не работает как-то. Во всяком
случае  для  ЮЗЕРА,  а  не программера. Программер то понятно, в конце
концов  слабает  себе  систему, которая нужна конкретно ему. Хотя тоже
возникает  философский  вопрос,  а  зачем  ему  свое драгоценное время
тратить  не функцианально? Лучше с детьми пообщаться по-больше (если у
кого  нет  -  мои  глубокие соболезнования, такую ситуацию надо быстро
исправлять).

В принципе наверное это все больше флейм, прошу прощения. Наверное нет
другого выхода, как заказывать Сизиф (трафик на работе платный, и даже
очень) и с него обновляться. Просто жаль красивую идею.