[Comm] Если кто-то пытается настроить: nvidia + TV + clone

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 11 16:26:02 MSK 2004

Oleg Dolgov пишет:

>On Fri, 09 Jan 2004 11:35:55 +0000 some_x <some_x на inbox.ru> wrote:
>
>Помнится мне было в рассылке обсуждение (с рабочим конфигом и скриптом
>play-on-tv), может у кого осталось в архиве? Сам в свое время
>использовал оный, работало замечательно. В смысле получалось два
>независимых скрина на мониторе 1024х768 и на телеке 800х600, а скрипт
>запускал nvtv и консольный mplayer с фулскрином на телек. Как результат
>фильм на телеке и свободный монитор для работы. К сожалению пришлось
>переустанавливать систему и конфиг мной утерян, а архивы на альте
>нечитабельны :(

> [...]
Да нафиг не нужен ни какой nvtv, я вот такую статейку на amsk.ru откопал
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=73
вкупе с
http://www.atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=136
просто блеск.
P.S Яне знаю у кого как, а у меня 800х600 выглядит хуже(большие чёрные
полосы спрва и слева), поэтому я из модов телека нафиг убрал 1024х768 и
800х600.