[Comm] Re: Снова в ALTе...

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 11 00:14:53 MSK 2004

Sat, 10 Jan 2004 23:46:20 +0500
"Pavel N. Solovyov" <2182 на r66.ru> Вы писали:

> Есть ещё такой нюанс. Приобретая коробку я, в какой-то степени,
> выражаю своё отношение к нелёгкому труду создателей
> дистрибутива.
>
> Успехов. Павел.

	И это правильно. Я покупал почти все ALT-овские дистрибутивы ещё
со времен Mandrake 7.0 RE (IPLABS тогда это делал), если не
раньше. И дальше буду покупать, если будет где. Я даже однажды
купил один ASP-шный дистр, но сам им не пользовался.
	К сожалению, не во всех городах такая возможность есть, о чем,
кстати, в треде говорилось, это тоже надо отметить.
	Вообще, поддерживать наших производителей - наш долг :-). Тем
более, если они выставляют вполне приемлемые цены на свои
продукты.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб