[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Сб Янв 10 20:41:09 MSK 2004

On Fri, 9 Jan 2004, Michael Bykov wrote:

> Мне вот тоже нужна бы удаленная работа. Нужно сделать,
> что-ли, itjob.altlinux.ru, для IT специалистов. Свободных
> движков под это дело заточенных я несколько видел, например
> mojolin.org. Это было бы полезно для коммьюнити.

 Кстати, это идея для манагемента ALT Linux co. У них есть
человеческий ресурс не самой низкой квалификации. Есть компания с
именем. Остаётся только - агрессивно искать заказчиков, из
доступных участников Team формировать группы исполнителей, себе -
комиссионные, исполнителям - фиксированные бабки. IMHO, вполне
красиво. И не надо никаких там сайтов и сторонних разработчиков -
своих хватает. Тогда некоторых могли бы нанять на постоянной
основе - тех, кто желает нести ответственноть, других - кто
заявит о своём желании время от времени подрабатывать - призывать
как только появится контракт соответствующего профиля.

 Ещё одно направление для расширения деятельности компании -
платный online support, каковой так же элементарно реализуется
удалённо, и к которому можно привлекать временных волонтёров.
Понадобилось кому на пиво приработать - залогинился и посаппортил
юзверей, хватает пива - сидит себе дома и программит для души...