[Comm] Re: Снова в ALTе...

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Янв 10 19:31:11 MSK 2004

On Saturday 10 January 2004 18:16, Alexey A. Starinsky wrote:
> А вот такой "конструктивный вопрос":
> Разработчики ALT могли бы качественно отмантейненые пакеты
> заворачивать не только в RPM, но и в "нечто" с более мягкими
> зависимостями? Пусть в тот же portage.

Собственно,  почему бы разработчикам gentoo не заворачивать
качественно отмантейненные пакеты дополнительно в RPM? Дабы
была свобода выбора. Я это к тому, что свобода выбора заключается
в том, что одна команда пакует в portage, другая  - в rpm. А вы выбираете
чем пользуетесь. Если при этом мантейнеры разных команд сотрудничают между
собой - то цель достигается. А это во многих случаях так и есть.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---