[Comm] Re: Снова в ALTе...

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Янв 10 19:19:01 MSK 2004

On Saturday 10 January 2004 18:16, Alexey A. Starinsky wrote:
> А вот такой "конструктивный вопрос":
> Разработчики ALT могли бы качественно отмантейненые пакеты
> заворачивать не только в RPM, но и в "нечто" с более мягкими

А еще мы могли бы заворачивать их в *.cab и печатать на глиняных табличках.

> Вопрос сам по себе поставлен корректно?

Да, но вызывает встречный вопрос: какая участниками ALT LINUX TEAM с
этого будет радость? Если будет - то могли бы (afaik, некоторые так и делают),
нет - нет.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---