[Comm] Re: Посоветуйте программу - считалку трафика

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Янв 10 15:37:53 MSK 2004

> Нет, это все не то. Мне нужно считать трафик только на своей машине. Из-за этого настраивать билинговую систему...
> Если вам не трудно, киньте пару ссылок, как все это сделать через iptables.
> Мне пока только попадаются программы разной степени сложности их настройки. Причем не нашел пока ни одной, чтобы удовлетворяла всем требованиям :(
>
> а какой там траффик ?
> если нужно считать траффик на сетевой карте - можно просто в кроне снимать
> статистику с интерфейса а затем как-то ее отработать.

Вот что-то вроде этого мне и нужно сделать. Считать только траффик, который проходит через мою сетевую карту. Причем обработать информацию так, чтобы я смог разделить локальный траффик и интернет траффик в реальном времени.

> ntop
>
> вроде все умеет
> настраивается за пару минут, дома считаю трафик (не верю я провайдеру)

:) Вот и я не верю, из-за этого и нужна такая прога.

Сейчас посмотрю ntop. Из тех, что уже посмотрел, только ipac-ng как-то удовлетворяет тем требованиям.

С уважением, Juveman