[Comm] Re: Снова в ALTе...

Сб Янв 10 14:20:41 MSK 2004

On Sat, Jan 10, 2004 at 05:45:18PM +0700, Sinom wrote:
> Автоматизацией.

Как именно? (то, что потроха другие отрабатывают -- в курсе)

On Sat, Jan 10, 2004 at 03:36:40PM +0500, shawkat на samdu.uz wrote:
> Так вот о чем речь. В этом аспекте практически разницы никакой
> нет.

Тогда в чем плюс?

> Есть только небольшие нюансы - пересборка из src.rpm означает
> дополнительный трафик (дженту сразу берет исходники, а нам
> приходится имея уже готовый бинарь дополнительно качать еще и
> src).

Ах вот как.  Значит, gentoo волшебным образом берет исходники из
воздуха, а гадский src.rpm еще качать надо.

Непрошибаемая логика.  Просто нет слов :-)

> К тому же исходники из src.rpm зачастую неоригинальные, а

FYI: в любом пристойном пакете присутствуют именно оригинальные
исходники.  И патчи в явном виде (набор которых является еще
одной особенностью дистрибутива).

Возьмем какой-нить WindowMaker (что перед глазами).

В том же альте имеем: 0.80.2-alt20, 13 исходников и 33 патча
(многие -- авторские).  В x11-wm/windowmaker (0.80.2-r3)
наблюдается 4 патча к одному исходнику.

Внимание, вопрос: где лучше собран WindowMaker?  Желающие
приглашаются взять текущий там и там (unstable/stable на выбор,
но гомогенно), сравнить с точки зрения пользователя и изложить
результаты здесь и на LinuxFest получить с меня пиво, если
гентушная сборка будет более юзабельна.

Я точно так же могу ткнуть наугад или не очень в еще много мест
-- и в самбу, и в ldap в т.ч.  И допросить с пристрастием -- что
лучше, когда минимум зависимостей или когда все же работает в
реальной жизни.

> значит могут возникнуть проблемы при наложении каких-то патчей
> или апгрейде. Кстати, судя по документации, апгрейд в дженту
> может идити и путем diff-ов что есть огромная экономия траффика

Дружище, Вам погадать на документации?.. [кислый смайл]