[Comm] Re: Снова в ALTе...

=?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?= =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Сб Янв 10 13:54:15 MSK 2004

> а доставить дополнительно не судьба? можно ведь и в репозитарии разорвать
> зависимости, зависит только от здравого смысла.

Ну и как мне доставить дополнительно сквид без перла ? а перл без libmysql ?
Пересобрать ? так о чем речь и идет-то - о том что бинарные пакте собираются
так как считает нужным мэйнтейнер этого пакета - и его сборка подходит для
большинства случаев, но не для всех.  Есть ситуации когда пакет нужно было бы
собирать по другому.

> сомнительно

дык давайте - разрулите мне сквид без перла из стандартного альта.