Re[4]: [Comm] Помогите с LILO, пожалуйста

mapa3m =?iso-8859-1?q?mapa3m_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 10 09:59:40 MSK 2004

VL> Сегодня устанавливал Compact с битого CD, пришлось всё руками
VL> настраивать. Но это же не так сложно - переставить, если хотите.
VL> А для иксхов - XFdrake, для мыши - mousedrake.
VL> А что ещё надо?

Спасибо,  буду  пользовать.  Про  эти программки знаю, просто пришло в
голову,  что  есть  где-то  на инсталляционном комплекте общий скрипт,
пускаемый  после  копирования  пакетов  для  настройки  системы :)

--

email: mapa3m at inbox dot ru            Registered Linux user #316013
Светличный Алексей                       10 января 2004 г.      8:57

утро                            день                             вечер